arms

про круги

Мне кажется, тему про то, что все вращается по кругу, я слышала уже раз 800 в песнях всех исполнителей мира. Но вот беда: неясно, что конкретно они имели все в виду? Историю цивилизации? Моду на брюки-дудочки? Или может то, что в определенный момент замыкается круг и кто-то в мире придумывает песню про то, что все идет по кругу?

Но тут случилось странное.
В общем, как известно (мне кажется, это известно даже продавщице Нэльке из киоска Колбасы в моем дворе), у меня есть любимая группа - Инкубус. Это была вторая зарубежная группа, выкупившая значительные сектора моего сердца, когда я еще была подростком. Я упивалась их альбомами и не могла насмотреться на их вокалиста (это важно). Потом, постепенно, мои уши стало заполонять самое разное другое музло и я, как ненасытный нарк, хотела его больше и больше, возвращаясь к Инкубус тока в периоды острой тоски по красоте, расценивая их как ПАНАЦЕЮ (это правда). В какой-то момент, мы перестали понимать друг друга хехехе) Они занялись сольниками, казавшимися мне тогда провальными, а я склонилась сперва к развеселому року, который меня так и не раскачал, а затем к попсе, а от попсы и до трэпа было недалеко (это факт). Однако, при этом, Инкубус НИКОГДА не делили ни с кем первое место в моем сердце гогого и понимающе относились к моим загулам на сторону зла ГАГАГАГА (это правда). И в моменты дефицита здравого смысла, я все так же включала песню Just a phase и успокаивалась)

Когда стало известно, что этим летом они впервые приедут в Россию, меня раздавило счастьем) Раскатало в постер) И я вскрыла весь нереализованный за годы запас этой панацеи) Я принялась много их слушать и внимательно смотреть то, чего еще не видела. И так вот случилось, что я вернулась в начало своего музыкального круга. И опешила. Потому что я испытала все почти тоже самое, что и тогда, только при этом, находясь уже в совершенно новом качестве, с полным правом заявить о том, что прослушав сто терабайт музыки, за эти 16 лет, я поняла, что это лучшее, что я слышала. И это кейф! Потому что тебе трицон, а ты все еще можешь валиться с ног от красоты музла, с той же дрожью в душе, что и в детстве! (это трудно)

И круто и важно, когда такой круг замыкается, смотреть на то, что с тобой стало. Кто ты такой, в этих двух совершенно одинаковых обстоятельствах, разделенных десятком-другим лет.

В общем, я танцую) Я не знаю, что будет летом, хватит ли мне билетов и не попадет ли Царь под санкции за некоторую схожесть с индейцем, но я не перестаю ликовать за то, что чувствую сейчас.

brandon-boyd-incucus-650-430
arms

про дураков

Отличительная особенность жизненного русского кино -- треш. Причем треш такой, доведенный до предельной резкости. Как будто скрипт у режиссеров есть единый, не важно, о чем речь, главное, чтобы было максимально контрастно. Если герой ест -- пусть ест помои, если моется, то только ржавой водой из поломанной лейки душа, если трахается, то по-животному, приспустив ситцевые семейники, если курит, то Беломор, если работает, то плохо и только в котельной, если герой женат, то непременно ебашит жену лицом об угол.

Вот фильм Дурак. Не в бровь, а в глаз.
Основной посыл, если я верно поняла, состоит в том, что даже в суровом мире нашего продажного, как шлюха, настоящего, есть честные герои, которых помимо собственной шкуры волнуют чужие души и поломанные лавки. И да, его сомнет аппарат за его правду, но он будет стоек, ее защищая.

Разумеется, все пропущено через фильтр вышеописанных традиций жанра. Показан бесконечно убогий быт (так вообще щас живет хоть кто-то?), крайне тяжелые семейные сцены, непременная полуосень, ночь, старые трамваи и Беломор. Отдельное место отведено долгим разговорам зажратых коррумпированных чиновников (это для еще большего контраста и для комментов типа: "Так и есть, пидорасы, всё бабло спиздили у рабочих").Также, стоит отметить чудовищные образы женщин -- истеричных, небрежных, дотошных русских баб, все соки из своих мужей высосавших.

И вот я чо хочу сказать. Мне несколько жаль, что многие называют героем и настоящим человеком какого-то выдуманного парня из кино. И что это как диво получается какое-то. Мол все правдиво, по жизни-то показано, треш, грязь, бессовестные утырки, наркота там, кровь, прям как в реальности (в какой?), но таких вот с большой буквы людей - их нет, только в кино, как трансформеры.

Вы откуда это все взяли, ребя? Чем вдохновились? Почему ввели в заблуждение простых зрителей, которые пишут теперь свои восторженные рецензии о чести и настоящем человеке?

Не, я ни на чем не настаиваю, искусство, как водится, многогранно, просто, я думаю, не надо забывать, что среди нас очень много добрых, отзывчивых и порядочных людей, про которых не снимают кино. Потому что в некотором понимании, всё это -- норма.
arms

про важное

Тут приезжали ко мне старые старые друзья, мы с ними еще в детстве познакомились в Ленинградской области. Мне было тогда 16. Сперва, мы виделись часто, я регулярно моталась в Питер и даже хотела туда переехать, ибо, как и все впечатлительные унылые девушки, была влюблена в его пасмурные щи, хе) Но как-то, году в 2007-м, отобедав в каком-то фастфуде и выйдя после этого на Невский, я поняла, что всё. Я его отлюбила. Все его эти улицы, дворы, мосты и набережные. Камень уныния Дворцовой мостовой упал с моей души и я перестала хотеть слагать песни про соленый воздух Финского залива ахахаха) Причем, это именно случилось в один момент, стоя у этого кафе на Невском, напротив Казанского собора. Не знаю, почему.

С тех самых пор, прекратились мои регулярные туда рейсы. Питор встал в единый ряд с любым другим, неродным мне, городом. То есть, я была рада туда поехать, но без жжений в сердце, как это бывало прежде. И да, там очень круто и красиво, но, постойте, пожалуйста, разве не круто в пригороде Иваново, или в Самаре, или во Владимире? (гогогогого)

Как-то попутно, поредело общение с тамошними друзьями и все зажили своими очень разными жизнями, порой поздравляя друг друга с праздниками.

Но вот бывает странное. Люди далеко, ты совершенно не представляешь уже, чем они живы, но близость какая-то душевная настолько велика, что ты не перестаешь их любить ни на миг. И вот, спустя 5 лет после последней встречи, ты обнимаешь их по-родному, как будто поезд Волга не везет вас друг к другу 1300 км.

И тут, пока мы предавались воспоминаниям, я вдруг обнаружила одну фотку очень давнюю и попыталась припомнить, что же тогда я чувствовала, 11 лет назад. И я поняла что: правду. У меня на уме была только музыка, я начинала репетировать, слушала по терабайту в день и знала, что это единственное, что для меня является значительным в целом мире. Остальное могло гореть синим пламенем, главное было, что у меня есть абсолютно чистая правда -- музло.

Карнеги не велит много думать о прошлом хехехе, но я поняла, что я немножко завидую той себе сейчас. Завидую тому, насколько мощной была эта тема. Тут надо заметить, что смысл скорее не в музыке (это лишь приложение этого потока), а именно в наличии самого потока. Мне ужасно захотелось, чтобы он возродился. Захотелось почувствовать снова, что внутри тебя есть ключ, который бьет только твоим курсом. И совершенно неважно, насколько пресные разговоры в данный момент ты ведешь и какие усталые действия совершаешь.

Такой вот случился полезный флешбэк. Когда стало понятно, что в какой-то степени, девятнадцатилетняя Серова уделала по одному из важных фронтов вот эту умудренную жизнью женщину к тридцати, хе)

Чувствуйте курс. И старайтесь как можно меньше вещей делать, которые вам не нравятся.

ps: Ваще, я планировала написать пост про год лошади, но не сложилось) Если вкратце, то он был охуенен и, как и у всех: тяжел, поучителен и плодотворен на выводы. Очень крутой был, спасибо лошадкам!)
arms

про кризис

Оры по поводу надвигающейся нищеты, стишки про курсы валют, прогнозы будущего кризиса, все это меня, прямо скажу, заебло. Я вообще моменты острых политическо-экономических ситуаций переживаю странно: изо всех сил стараюсь абстрагироваться от этих тем, избегать новостных лент и информационных каналов. Отписываться от всех, кто регулярно валит об этом в сетях.
И не, не потому, что мне страшно. И не потому, что мне срать. И не потому, что я считаю, что "мы русские, у нас нет прав и голоса". И не потому, что я считаю обратное.

Я просто совершенно честно не понимаю, ЗАЧЕМ об этом думать. Вернее даже так: зачем предпочитать мысли об этом чему угодно вообще. Какой смысл? Как можно думать мысль и ею же заковывать себя в кандалы паники, если нет ни единого подтверждения, что она порождена ЗНАНИЕМ, а не досужими рассуждениями кого угодно?

Ну, дальше, понятно, я получаю хор голосов, которые пророчат мне скорые болезненные обломы.
И пару стишков на тему курса. И пару примеров того, как ужасно подорожали продукты.
И разом мы все слишком страстно начинаем переживать за то, чего у нас нет, но, возможно, могло бы быть, если бы не грядущий экономический, политический и какой угодно, не имеющий к нам отношения, пиздарий.

Так можно потратить очень много сил. И времени. На вот эту оборону вилами от ветра.
А можно оставить эти дела престольным, а самим заняться собой или приятными делами. Для этого не нужны ни прошутто, ни вонючие сыры, ни бензин, ни баксы. Просто стянуть поле зрения до важного тебе сектора и не насиловать голову, жить добро и никогда больше не смотреть телеканал евроньюз. Потому что что бы ни случилось, ты будешь не способен потерять самое главное.
arms

про выбор

Очень волнует меня уже долгое время тема всевозможных оценок окружающего. Очень сильно. Я совершенно перестала понимать, существуют ли объективные понятия говна и не говна и можно ли иметь смелость, чтобы их применять в отношении чего бы то ни было, кроме своей собственной задницы.

Мы не говорим: "Мне больно", мы говорим: "Мне больно, потому что ты мудак". И возможно, он и правда мудак, однако это его личное, а то, что тебе больно, это только твои проблемы. Потому что, исключая патологические случаи, никто никого не кует к батарее, чтобы дать отведать боли. И в конечном счете, твоя боль вообще никого кроме тебя ебать не должна (может, но не обязана).

Т.е. фактически, такое понятие как "навалить в душу", теряет свой смысл. Потому что никто не может навалить в душу, если ты не встал в определенную позу. Но встаешь ты в нее, чаще всего, сознательно (худо-бедно), а значит, готов к той ответственности, которую нужно будет нести после того, как тебе туда отгрузят. И нет смысла потом клеить всем стикеры: ты - мудак, ты - утырок, а ты - гаргалыга тупая, если ты сам покорно согласился на истязание.

Все могут делать ВСЁ. Все могут быть какими угодно. А я могу отвечать лишь за то, насколько мне хорошо, насколько это откликается добром в моем собственном кодексе. И это единственное, что я могу оценить. И сделать выбор.
arms

про клинта иствуда

Люди много себя жалеют. Спускают себе с рук много.
Но я отреклась рассуждать, за то, как у людей, потому что все уже стали пожилые хехехе, никому наушники с любимой песней уже не сунуть, потому что у всех свои, хе)

С другой стороны, все мои здешние рассуждения, в основном-то и привязаны ко мне, так что если кто-то что-то разглядел и оскорбился, это не мои проблемы)

Почему я говорю в каждом посте про долг-закон-и-честь? Меня очень волнует эта тема, очень. Я вижу малейшее ее проявление. Сразу чувствую вкус этот горький, если встречаю. Просто, я сама антигерой.

В сезоны обострений, у меня случается бой с собой именно по этому поводу.
В остальное время, меня усмиряют, говоря: "Вина и самобичевание - деструктивные, бесплодные темы". Но в сезон, приходит Клинт Иствуд из Гран Торино и плюет мне в ноги.

У каждого есть огромный ресурс, на самом деле, чтобы не быть уродом.
И можно его использовать, вместо того, чтобы до старости ссылаться на детские неопределенные травмы и давать себе "еще один шанс".

Просто позвать Клинта и никаких полумер.
arms

про извЕните

Моя подруга Майя - очень грамотный человек.
Как-то раз, мы обсуждали ее нетерпимую реакцию на грамматические факапы. Она очень клокотала. А я сказала ей, что нужно искать спокойствие по этому вопросу внутри себя, потому что не имеет смысла реагировать на то, чего не искоренить.

Но тут, я купила журнал Вестник Садовода гогогого (это я маме, чо) и увидела в нем статью под названием Английский Крыжевник.
Ну, думаю, здрасьте. Оказалось, что во всей статье, крыжовник значился крыжевником. Я срочно полезла в сеть, узнать, может и правда, есть такой особый сорт, английский. Доказательств не было и мне не осталось ничего другого, как написать им письмо и заклеймить их позором.

На следующий день, я вижу растяжку, которую администрация нашего города РАЗРАБОТАЛА СУКА, чтобы настроить школьников на благой лад. На ней значился слоган "Учиться модно!". Я, конечно, засомневалась, подумала, вдруг это торговый центр, распродажу рекламирует. Но нет, блять, герб, все дела.

Еще день спустя, я залезла в твиттер, где в основном, сейчас, валят мои прошаренные айти-хуйти друзья. Про них я всегда немного подгорала, потому что они вроде как на передовых, а пишут как второклассники. Их спасает тока то, что 90 проциков слов, они просто заменяют транслитом. Но очередное "покояние", на фоне английских крыжевников, у меня вызвало ярость и гнев.

Так вот, у меня есть мнение, что грамотность - некоторое проявление воспитанности. Т.е. ты НЕМНОЖКО подумаешь, прежде чем сесть срать посреди улицы. Так почему бы ЧУТОК не прикинуть (или хотя бы, включить автозамену, сейчас же умные гаджеты), прежде чем нажать SEND, после написания грёбаного твита? Чтобы потом люди, которым вполне комфортно ходить в туалет в санфаянс, не смотрели на твое говно.

Простите.
arms

про суть

Когда люди узнают, что ты посещаешь психотерапевта, у них в голове неизменно рисуется кожаная кушетка из кино и псевдоврач, который сидит около и мысленно делает перестановку у себя на кухне, пока ты пиздишь о своей нелегкой судьбе.

Затем люди думают, что ты расточительный пидорас, потому как зачем платить деньги, если можно все обсудить за банкой пива на выходных. Затем они думают, что ты слабый. Затем, что они -- сильные и мудрые. Затем спрашивают тебя: "Ну и какой эффект?" и когда ты мямлишь, они припоминают мысль про расточительного пидораса и внутренне ликуют над своей силой и мудростью.

И сперва ты стесняешься и оправдываешься. И пытаешься пояснить, что это все не праздный разговор на диване, это лютая пашня, чудовищные состояния, неприятные физические последствия. И, в общем-то, если бы ты знал, что так будет, ты бы сто раз подумал, решаться или нет. Но потом понимаешь, что никакие аргументы не заставят их прекратить обнулять смысл психотерапии. И получается, что косвенно, они обнуляют твою душу. Потому как для них это все кушетка из кино, а для тебя - катания по полу от адских вскрытий.

Затем, ты перестаешь пояснять. И рассказывать.
А со временем, ты перестаешь встречаться с этими людьми. Не, не потому что ты обидчивый хер) Просто у тебя появляются вещи поважнее, чем оправдания перед кем-то за свою суть.
arms

про AFP

Еще в апреле, когда стало известно, что в середине лета, у нас будет происходить лютая электронная движня, я, на фоне лихого энтузиазма, все равно где-то глубоко думала, что я снова все просру. Буду просто тихо ликовать, что оно происходит где-то поблизости, а сама в это время буду сидеть в своем кресле на кухне и выпивать хайнекен. Потому что я самый неприподъемный человек в мире)

Сомнительная мысль расцветала вплоть до кануна события, пока стальная лопата в виде стихийно купленного билета, не срубила ее на корню. Эту лопату я повешу дома на стене, в стеклянном коробе)

Дааа, моя тепличность испытывала там килотонны бытовых проблем. Меня бесило то, что моя тачка слишком далеко, чтобы в случае чего быстро свалить, меня бесило то, что я не могу развалиться в комфорте, меня бесило, что все упороты, бесило, что везде грязь, бесило, что мне холодно, бесило, что все дичайше дорого, бесило, что надо много ходить, меня вообще бесило всё)

До того момента, как я поняла, что здесь мне нужно просто посмотреть на сцену и врубиться в глобальный поток кейфа. И в этот самый момент я забыла вообще про всё. И принялась замешивать так, как никогда в жизни и не замешивала) Больше я вообще ничего не помню) ни упоротых, ни переполненных урн, ни стёрных ног, ни усталости, ни быта. Тока пульс тыщ народу, небо и мощное обволакивающее музло.

Теперь мне страшно, что все остальное мне будет казаться блёклым и недостаточно громким)
Но это не так важно, когда ты теперь помнишь, как танцевать так, как будто тебя никто не видит)

DSC_0459

cheers)
arms

про всё то же самое)

Люди смотрят кино про любовь, чтобы потом немножко, перед сном, представить, что когда-нибудь, их собственная преобразится в святую и чистую историю. Это не зазорно. Это как фантастика. Мимо вас по дороге когда-то не проскачет же статный Леголас, но никто не запрещает помечтать о том)

Люди смотрят кино про супергероев и немножко, лёжа в ванной, пытаются представить, как они спасают планету, раздавив своим огромным кулаком вражеский астероид или что-то в этом роде.

Люди смотрят кино про плохих парней и порой, придавливая педальку газа, воображают себя боссом нелегального картеля, которому никто не указ, а если кто посмеет, то тут же пойдет в дело ПМ, лежащий под сиденьем (по сути, это, конечно, флакон полироли для пластика, но никто же не запрещает помечтать, хе)

Но когда люди смотрят кино про чуваков, которые просто живут по совести и чести, почему-то мало у кого в ванной, в кровати или за рулем, возникает мысль попытаться стать таким же. Жить так, чтобы про тебя потом сказали "Он прожил жизнь ДОСТОЙНО". Не врал, не подставлял, не был потребителем, осознавал ответственность.

Дааа, меня за это многие не любят, обвиняя в излишней требовательности, прозывают фашистом и ебанутой. Но это тема, с которой я не могу сторговаться и подсунуть ее в правило "Все люди разные и у них свои кайфы". Это однозначные кайфы, без двойного дна. И пока мне показывают в кино про долг, закон и честь, я буду мечтать об этом. А не о любовных похождениях с Райаном Гослингом.